Ваша Шина

Ростов-на-Дону

Ваша Шина
график работы

Москва Север:

+7(916)117-56-65

Москва Юг:

+7(916)117-65-56

Ростов:

+7(918)553-08-56

Ставрополь:

+7(962)450-95-60
Скупка шинПолезные Статьи

• Аквапланирование и скольжение
• Ассиметричные и направленные шины
• Истории величайших шинных брендов
• Немного о низкопрофильных шинах
• Покупка шин б/у на Avito.ru
• Шумность автомобильных шин
• Как правильно подобрать шины
• Шины б/у или новые • Шиномонтаж и ремонт шин • Целесообразность ремонта шины
• Шины: характеристики, выбор и эксплуатация
• Внутреннее давление в шинах
• Секреты шиноварения • Советы по эксплуатации шин
• Подбор дисков по марке автомобиля
• Какие диски подобрать, производство дисков



Прайс шин б/у обновляем регулярно, но ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ! Скинем фото заинтересовавшей позиции. Отправим в Ваш регион транспортной компанией. Если у Вас есть ненужные шины любого размера пригодные к эксплуатации, Вы можете их продать нам, или обменять на выбранные. Вам это будет выгоднее чем просто их хранить. Помните! Резина имеет свойство трескаться!


Не редко бывает, что приезжает клиент со спущеным колесом. Снимаешь его с диска, а там!!! обычная круглая латка, и через нее насквозь еще и жгут продет. Еще и камера, которая перетерлась. Начинаешь сотрудников подтягивать, и демонстрировать предмет чьего-то творчества. Клиенту не до смеха, - разводит руками - "Вот такие у нас блин мастера... :(" а ведь этот мастер за свою самодейтельность еще и денег взял, как за шедевр. Искренне надеюсь, что эта статья немного поможет Вам при выборе мастера. Выбирайте не мастерскую, а человека!



Чинить, или не чинить? - Вот в чем вопрос...Ремонт или замена


Ремонт проколов при помощи жгута стоит делать только в очень крайнем случае. Да, эта процедура не занимает много времени, но во первых: жгут через некоторое время начнет травить воздух, и шина опять начнет спускать. Любой, даже качественный жгут рассыхается, и теряет свою эластичность. Во вторых: ремонт шины с помощью жгута всегда связан с разбиванием прокола специальным шилом, в следствии чего Ваш маленький прокол превращается в значительное повреждение, которое, после рассыхания жгута уже нужно будет переделывать, применяя более серьезный ремонт, чем просто маленькой латкой.

Ремонт или заменаРемонт проколов при помощи круглой латки занимает немного больше времени, но зато на него можно дать гарантию на весь срок службы шины. Зачищаем место вокруг прокола, обезжириваем, наносим клей, подсыхает,прикладываем ланку на место прокола, прикатываем - Готово! После ремотта круглой латкой можно не балансировать. Главное, что бы мастер не поменял исходное место шины относительно диска. Для этого напротив вентеля на шине наностися метка. Не так быстро, но на много надежнее. Раз и на всегда.

Ремонт при помощи грибка, или ножки грибкаРемонт или замена производится когда повреждение значительно больше чем от самореза или гвоздя. Очень надежный ремонт, если мастер правильно выбрал способ: грибком или ножкой грибка. Грибком чинится когда поврежжение перпендикулярно беговой дорожке и ножкой когда под углом. Если повреждение больше чем просто от самореза, обратите внимание - чинит ли мастер грибком, или использует обычную круглую латку. Закладывать проклеенную резиновую ножку от грибка в значительное повреждение нужно обязательно, для того что бы исключить попадание воды во внутрь шины при дальнейшей эксплуатации. Влага внутри слоев корда не допустима, так как она способствует разрушению внутренней структуры шины.

Ремонт или заменаРемонт беговой дорожки при помощи кордового пластыря производится если есть значительное повреждение корда на беговой дорожке внутри шыны. При повреждениях такого рода внимательно изучите вопрос: стоит ли чинить такую шину при данном повреждении, или лучше заменить ее на другую. Имейте ввиду: что бы не говорил Вам мастер по поводу качества своей работы, ехать на этой шине придется Вам, и Ваша безопасность зависит от Вашего выбора.

Ремонт боковых повреждений при помощи кордового пластыря имеет свои нюансы. И этому вопросу нужно посветить отдельную статью. Теоретически починить можно все, и не исключено, что шина прослужит после ремонта до полного износа, но не забывайте, что шина при эксплуатации, особенно на значительных скотостях притерпивает значительные нагрузки, и не факт, что даже очень хорошо отремонтированный боковой дефект, сможет их выдержать.

Сейчас на рынке шиномонтажных материаллов большое множество предложений от качественных до недорогих. Как правило все мы пытаемся экономить. Человеческий фактор есть, и его ни кто не отменял...

Любой ремонт Вашей Шины имеет частный характер. Наша задача разобраться и сформировать субьективное мнение - стоит ли чинить шину в каждом определенном случае, или предложить Вам покупку шины б/у или новой. Конечно же Ваше решение будет приоритетным, и выбор за Вами.

Обращайтесь, мы сможем Вам помочь. Мы умеем чинить шины, хотя основной наш заработок и не в этом. Поэтому нам не нужно экономить на материаллах, и на Вашей безопастности. Именно поэтому наш ремонт не дорогой и качественный. Но уж если нужно не чинить, а заменить то мы так и скажем, предложив Вам шины б/у, от дорогих до, как говорится, "докатать сезон". В каких-то случаях это может быть и дешевле и безопасней. Так что в любом случае у нас есть что Вам предожить.