Ваша Шина
Ваша Шина

Телефон: Дмитрий - 8(918)-553-08-56, Вадим - 8(951)538-81-80

подбор шин по типоразмеру

Скупка шинПолезные Статьи

• Аквапланирование и скольжение

• Ассиметричные и направленные шины

• Истории величайших шинных брендов

• Немного о низкопрофильных шинах

• Покупка шин б/у на Avito.ru

• Шумность автомобильных шин

• Как правильно подобрать шины

• Шины б/у или новые

• Шиномонтаж и ремонт шин

• Целесообразность ремонта шины

• Шины: характеристики, выбор и эксплуатация

• Внутреннее давление в шинах

• Секреты шиноварения

• Советы по эксплуатации шин

• Подбор дисков по марке автомобиля






Шиномонтаж и ремонт шин.


Под шиномонтажом понимается рабочая операция по снятию  шины с колесного диска и/или установке ее на диск. Шиномонтаж необходим для устранения проколов, боковых порезов или просто сезонной смена резины на автомобиле. Очень важно, чтобы шиномонтажные работы выполнялись на специальном оборудовании и при этом точно соблюдалась технология шиномонтажа, которая включает в себя мойку колеса, демонтаж и монтаж шины и балансировку колеса , т.е. балансировку шины с диском в сборе. Балансировка необходима для устранения дисбаланса колес, который в свою очередь приводит к биению руля и повышенному износу элементов подвески и шин, поэтому пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.


Чините шины у одного мастера


Отдельного внимания заслуживают операции по ремонту шин, на которых есть смысл остановиться подробнее. При чем хотелось бы обратить ваше внимание, что ремонт шины это довольно ответственное мероприятие, требующее от мастера достаточной квалификации, успех которой зависит во многом от его опыта и аккуратности, а так же от качества применяемых материалов. Поэтому имеет смысл обратить на это особое внимание и выбирать шиномонтажную мастерскую достаточно пристрастно и пользоваться услугами зарекомендовавшего себя мастера, ведь от результатов его труда, в большой мере будет зависеть ваше благополучие


Ремонт проколов, повреждений


Проколы и повреждения в любой части протектора и боковины шины снижает ее характеристики и уровень безопасности, и шина подвергнутая такому воздействию должна быть заменена на такую же или отремонтирована.


Вулканизация


Это способ ремонта шин при разного рода повреждениях. Бывает она двух видов – «холодная» и «горячая».


Холодная вулканизация


Это скрепление двух материалов с помощью клеящего состава (в данном случает резиновых составляющих) без термической обработки


Горячая вулканизация


Горячая вулканизация отличается от холодной тем что скрепление материалов, а скорее всего их диффузия происходит с применением высоких температур. Также горячая вулканизация делится в свою очередь на вулканизацию после соединения вулканизируемых материалов (подвергается термической обработке (одноэтапная система – включает в себя прокол и пластырь вулканизируется вместе, и двухэтапная система – прокол вулканизируется до пластыря термопрессом), а также соединение материалов после предварительной термической обработки.


Ремонт шины возможен лишь в том случае если брэкерная часть шины не была повреждена. Брэкер – это сложное сплетение нейлоновых, стальных и других кордов, а в некоторых случаях и ремней (каркас или несущая часть шины).


Грибки.


Шины для внедорожников, легких грузовиков ремонтируются грибками диаметров от минимального до 8мм. Шины обычных легковых автомобилей, а также внедорожников с небольшой шириной протекторной части ремонтируются грибками не более 3-6мм. Шины грузовых автомобилей ремонтируются грибками от 8 до 24мм. Установка на автомобили, легкие грузовики, внедорожники грибков такого небольшого установочного диаметра обуславливается тем, что более толстые могут повредить бреккерную часть шины, что может повредить ее. Так с повреждением брэккера шины деформация каркаса шины не предсказуема. Если даже на шине с повреждением брэккера произвести ремонт, она может выйти из строя из-за того что внутрь каркаса попадет влага, воздух, что может привести к образованию внутренних грыж, а следующим шагом шины будет внезапное уничтожение. Такой неправильный ремонт может быть последним как в жизни автомобиля так и пассажиров и водителя. Угол прокола меньше 30 градусов к вертикально оси протекторной части ремонту не подвергаются. Горячая вулканизация для протекторной части применяется в крайних случаях, так как будет изменение рисунка протектора, а от этого и сцепных свойств. Горячий ремонт делается в основном для боковых повреждений.


Жгутики.


Экспресс ремонт на дороге. Существуют два вида: жгутики из сырой резиной и тряпочные с пропиткой. Жгутики текстильные высыхают и через некоторое время начинают травить воздух и требуется вмешательство шиномонтажника.


Кордовые заплатки


Кордовые латки (радиальные и диагональные пластыри) с определенным направлением установки. Они применимы для ремонта проколов в протекторной части, проколов в боковой части, боковых грыж и порезов боковины. Кордовые заплатки бывают 1-5 слойные (слои нейлонового корда). Некоторые содержат металлокорд.

Порезы боковины ремонтируются в почти 100%, когда порез параллелен нейлоновым кордам. Если поперек нитей – лечение производится с небольшой долей вероятностью. В последнем случае возможно выступление грыж на месте порезов, поэтому шину необходимо заменить.