Ваша Шина

Ростов-на-Дону

Ваша Шина
график работы

Москва:

+7(916)117-65-56

Ростов:

+7(918)553-08-56

Ставрополь:

+7(962)450-95-60
Скупка шинПолезные Статьи

• Аквапланирование и скольжение
• Ассиметричные и направленные шины
• Истории величайших шинных брендов
• Немного о низкопрофильных шинах
• Покупка шин б/у на Avito.ru
• Шумность автомобильных шин
• Как правильно подобрать шины
• Шины б/у или новые • Шиномонтаж и ремонт шин • Целесообразность ремонта шины
• Шины: характеристики, выбор и эксплуатация
• Внутреннее давление в шинах
• Секреты шиноварения • Советы по эксплуатации шин
• Подбор дисков по марке автомобиля
• Какие диски подобрать, производство дисков



Прайс шин б/у обновляем регулярно, но ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ! Скинем фото заинтересовавшей позиции. Отправим в Ваш регион транспортной компанией. Если у Вас есть ненужные шины любого размера пригодные к эксплуатации, Вы можете их продать нам, или обменять на выбранные. Вам это будет выгоднее чем просто их хранить. Помните! Резина имеет свойство трескаться!


Виды автомобильных дисков


Виды автомобильных дисковРассмотрим возможные виды автомобильных дисков, надежность и выносливость которых непосредственно зависят от металлов используемых для их производства, а также методов их изготовления.


Штампованные стальные диски


В начальных комплектациях бюджетные авто зачастую продаются на штампованных колесных дисках, изготовленных из стали. Диски этой разновидности производят из стального проката различной толщины путем горячей штамповки заготовок под ступицу и обод на прессах. После этого готовые составные части свариваются.

В данном случае придание рельефа прокатному листу при использовании горячей штамповки придает диску этого вида достаточно высокую прочность и упругость при эксплуатации, а в то же время пластичность наружной части диска, что дает больше шансов сохранить покрышку в целом состоянии при попадании в яму. При сильном ударе этот диск не треснет, а согнется, что позволит реставрировать или же ремонтировать диск, даже не используя специализированный инструмент и оборудование. Это и является основным достоинством моделей этого вида.


Однако однозначно сказать, что штампованный диск безусловно лучше его дорогостоящих собратьев не получится, ведь его сравнительно малая стоимость и ремонтопригодность противостоит его значительной массе, что повышает износ подвески, снижает экономичность и комфорт езды. Именно поэтому на всех штампованных дисках заводом изготовителем выполняются специальные отверстия, наличие которых снижает их вес. Но даже при этом вес стального колесного значительно больше чем вес легкосплавного или кованого диска.


Также стоит помнить, что сталь подвержена коррозии, которая неминуемо приведет диск в непригодное состояние за несколько лет эксплуатации. Основная проблема кроется в ржавчине которая появляется на посадочном ободе. Чтобы этого избежать на стальном диске при его реставрации необходимо качественно зачистить эту часть диска и покрыть специальным лаком или грунтовкой, которые, впрочем, вряд ли защитят диск на долгое время.

Немалым недостатком можно считать невесть какой дизайн штампованных дисков, что едва ли сможет гармонировать с экстерьером современного транспортного средства.


Литые диски


Литой дискПриобретая автомобиль стоит определиться, каким дискам отдать предпочтение. При этом практика показала что литые колесные диски лучше по их эксплуатационным свойствам, и выбор конечно должен пасть на приобретение именно этих дисков, естественно при наличии финансов.


Легкосплавные диски изготавливаются при помощи отлива из алюминиевых сплавов. При этом сплав заливается в предварительно изготовленную форму, соответствующую определенному дизайну. При изготовлении диска таким способом место перехода между ступичной частью и ободом полностью нивелируется, что является залогом надежности и долговечности конструкции изделия.

Материалом для изготовления литых дисков выступают в большинстве случаев сплавы алюминия, в состав которых в разных пропорциях могут входить титан или магний, благодаря чему модели выполненные из алюминиевого сплава значительно превосходят по прочности свои штампованные аналоги, поскольку ощутимо выше к покрышке находится порог их деформации. Другими словами, чтобы повредить колесо собранное на таком диске необходим удар, сила которого значительно больше в сравнении с колесом на штампе. При этом есть вероятность повреждения покрышки.


Так же не мало важно учесть при выборе вида диска тот факт что пластичность сплавов алюминия ниже, чем у стали. А соответственно это неминуемо ведет к большим трудностям при ремонте литого колесного диска. В этом случае подручных средств окажется недостаточно и потребуется целый комплекс профессиональных работ, включающих как горячую прокатку, так и аргоновую сварку при появлении трещины, а также исправлении геометрии. При этом также стоит обратить особое внимании при выборе мастера, так как такой ремонт не выполнить качественно только полагаясь на оборудование. В первую очередь важен выбор квалифицированного специалиста. Да и соответствующее этому ремонту оборудование стоит дорого, а как следствие и ремонт выльется в копеечку. К тому же нагрев алюминиевых сплавов литых дисков неминуемо ведет к изменению молекулярной структуры изделия, и как следствие потеря прочности, а зачастую и вообще непригодности для дальнейшей эксплуатации.


Однако благодаря небольшому весу литого диска, обеспечивается высокий уровень безопасности, надежности, экономичности и комфорта, если уже не упомянуть то, что внешний вид авто на литье сразу преображается. Кроме того они меньше подвержены появлению коррозии, исключением являются модели содержащие сплавы магния, которые под воздействием влажной среды постепенно образуют оксиды, даже если присутствует или не повреждено покрытие.

К неоспоримым достоинствам рассматриваемых моделей также относится геометрическая точность с которой они изготовлены производителем, что благотворно сказывается на управляемости автомобиля.


Кованые диски


Кованые дискиОтметим в первую очередь, что ковка алюминиевых сплавов, посредством которой изготавливают данный вид дисков, не имеет ничего общего с изготовлением стальных дисков. Хоть это и та же штамповка, но вместо листовой стали используются заготовки из легкосплавных материалов. При производстве кованых дисков, в отличие от стальных используются более высокие температуры обработки.

Кованые диски изготавливаются из сплавов цветных металлов. Доля высокопрочных компонентов — титана и магния в составе кованых дисков по сравнению с литыми значительно выше. Да и изготовление дисков литьем подразумевает нарушение молекулярной структуры металла, вследствие его полного расплавления. Ковка предполагает уплотнение слоев металла при помощи деформации заготовки. В результате ковки изделие становится более прочным, долговечным и надежным. Практически, использование кованых дисков при езде по дорогам с плохим покрытием скорее навредит подвеске автомобиля или покрышке, нежели целостности кованого диска.


Вы сразу почувствуете разницу кованого и литого диска по их весу. Первые будут легче на 10-25%, что позволяет автомобилю на этих дисках демонстрировать большую экономию топлива и комфортабельность, а также обеспечит незначительный износ ходовой при эксплуатации на дорогах с хорошим покрытием. По мнению специалистов единственный недостаток кованых колесных дисков это их высокая стоимость, обусловленная особенностями тех. процесса их изготовления.


Какой вид дисков выбрать?


Литой дискВ том случае, если Вы большую часть времени ездите в городе, и это предполагает движение по хорошим дорогам, однако вы желаете ограничить расход средств то оптимальный вариант – литые диски. Тем более, что выбор качественных моделей по доступной цене сегодня на авторынке не в дефиците. Лучшими из производителей литых дисков на данный момент являются Европа, Россия, Южная Корея, а худшими Китай и Турция.


Тем же, кто обожает скорость и не приемлет спокойной езды, имеет смысл задуматься об использовании кованых дисков, которые имеют достаточную прочность и сравнительно малый вес. Естественно это относится к ценителям тюнинга и к людям с высокими доходами.


Относительно штампованных стальных дисков можно сказать, что их в основном ставят для езды по дорогам с посредственным покрытием, а также используют как альтернативу литым дискам на зимний период. Всвязи с тем, что наши дороги в зимний период покрывают реагентами, литой диск после первой же зимы может прийти в негодность, а штампованый наверняка справится с этим испытанием. Ну и конечно для установки на автомобиль типа «рабочая лошадка». Эти диски недорогие и, имея элементарные навыки, Вы всегда можете их отремонтировать без помощи мастерской в любых, даже полевых условиях.



Другие статьи:




завод по производству шин• Изготовление шин


Секреты шиноварения




Аквапланирование• Аквапланирование и скольжение


Что такое аквапланирование и почему оно появляется




Континенталь• Немного из истории


Истории самых известных шинных брендов