Ваша Шина

Ростов-на-Дону

Ваша Шина
график работы

Москва Север:

+7(916)117-56-65

Москва Юг:

+7(916)117-65-56

Ростов:

+7(918)553-08-56

Ставрополь:

+7(962)450-95-60
Скупка шинПолезные Статьи

• Аквапланирование и скольжение
• Ассиметричные и направленные шины
• Истории величайших шинных брендов
• Немного о низкопрофильных шинах
• Покупка шин б/у на Avito.ru
• Шумность автомобильных шин
• Как правильно подобрать шины
• Шины б/у или новые • Шиномонтаж и ремонт шин • Целесообразность ремонта шины
• Шины: характеристики, выбор и эксплуатация
• Внутреннее давление в шинах
• Секреты шиноварения • Советы по эксплуатации шин
• Подбор дисков по марке автомобиля
• Какие диски подобрать, производство дисков



Прайс шин б/у обновляем регулярно, но ПО НАЛИЧИЮ ЗВОНИТЕ! Скинем фото заинтересовавшей позиции. Отправим в Ваш регион транспортной компанией. Если у Вас есть ненужные шины любого размера пригодные к эксплуатации, Вы можете их продать нам, или обменять на выбранные. Вам это будет выгоднее чем просто их хранить. Помните! Резина имеет свойство трескаться!



Низкопрофильная автомобильная шина - характеристики


Маркировка низкопрофильных шин


низкопрофильная резинаВ технологиях производства автомобильных шин постоянно появляются все новые и новые разработки. При чем вся продукция шинной отросли строго разделяется по конструктивным особенностям в зависимости от автомобиньного ряда для которого они разрабатывались. На боковой части колеса содержится масса полезной информации, расшифровать часть из которой мы с Вами сейчас и попробуем. Например, обозначения “Standard”, “Perfomance” и “High perfomance” требуют объяснения. именно эти надписи определяют их возможности и назначение.

Так “standard” обозначает что шина произведена для эксплуатации в городском цикле и без завышенных назрузок. Чаще всего это шины предназначены для автомобилей не претендующих на спортивную езду. Высота профиля этих покрышек не ниже 55%. В то время как шины "Performance" обозначают низкопрофильную шину. и имеют высоту профиля от 50%. Покрышки с обозначением "High performance" имеют самый низкий профиль и предназначаются для спортивной езды.


• И так низкопрофильная шина имеет высоту не более 50%. В обозначении типоразмера второе число это высота профиля. К слову высота профиля измеряется в процентах от ширины. Таким образом, если типоразмер шины 235/45 r17 это означает, что высота этой шины составляет 45% от ширины в 235mm. Кроме высоты низкопрофильная шина отличается по ширине. Она значительно шире шины имеющей высокий профиль.

Низкопрофильная шина "Performance" отличается от других высоким индексом скорости: Н (210 км/ч), V (240 км/ч), у покрышек спортивного класса "High performance" такой показатель еще выше W, Z, Y до 240 км/ч. Стандартные шины “Standard” с индексом Т имеют показатель скоростной до 190 км/ч.


Родоначальником низкопрофильной шины был завод Michelin. Такие шины пользовались большой популярностью у автогонщиков. По прошествию сорока лет итальянский завод Pirelli выпустил низкопрофильные шины серии P6, P7 и P8. Автошины этой серии получили огромную популярность во всех странах мира, а автомобили обутые в эти шины не раз завоевывали главные призы на крупнейших мировых гонках


Как же появилась низкопрофильная шина и каковы ее преимущества?


шина с низким профилемС ростом требований к скоростным показателям и моневренности, появились и особые требования к тормрзным системам. В связи с необходимостью увеличения плоскости тормозного диска, диаметр которого ограничивается радиусом колесного, посадка покрышки росла в радиусе, а соответственно и уменьшался сам профиль. Увеличение диаметра обода без изменения внешнего диаметра шины без увеличения ширины беговой дорожки не представляется возможным, так как в шине будет мало воздуха. По этим причинам, уменьшение высоты профиля влечет увеличение ширины самой покрышки, а следовательно, и точек контакта с поверхностью дорожного полотна. С уменьшением профиля и увеличением ширины покрышли росла чувствительность рулевых систем автомобиля и показатели моневренности. Это так же вело не только к сохранению, но и улучшению сцепных свойств.

Машину меньше раскачивает, у такой шины большее сопротивление к уводу в сторону, а следовательно машина более устойчива, и ей легче управлять. Такие свойства бесспорно являются преимуществом перед высокими шинами. Автомобиль на низком профиле лучше ведет себя при торможении. На таких шинах меньшее сопротивление качению.

Улучшение аэродинамических свойств спортивного автомобиля основано на уменьшении сопротивляемости воздушному потоку, что достигается оптекаемостью формы автомобиля. Кроме этого, потребовалась его заниженная посадка, что могли обеспечить шины с низким профилем.


Недостатки низкопрофильной шины


Кроме очевидных плюсов низкопрофильной шины, она имеет и минусы. Ее срок службы на много короче, чем шины с обычным профилем, причем это в полной мере испытывают счастливые обладатели таких шин при езде по нашим дорогам. И если уж вы решите установить такие шины, то вам придется расстаться с комфортной ездой, подвеской и деталями ходовой части вашего автомобиля. Вы обязательно почувствуете на себе все изъяны дороги, и на любой кочке амортизация окажется не достаточно полной.

И чем показатель профиля шины будет ниже, тем хуже покрышка будет проходит по дороге с плохим покрытием, тем плачевней все будет сказываться на подвеске автомобиля. Такая резина на дороге создает больше шума, так как точек соприкосновения с полотном дороги гораздо больше. Такая шина на много тяжелей стандартной, поэтому если ваш автомобиль не оборудован гидроусилителем руля, то управление станет намного тяжелее.


• При покупке шин нужно учитывать особенности местности ее эксплуатации. В случае, если у вас часто бывают поездки за город по плохим дорогам, то думается целесообразней выбрать шины с высоким профилем. Проходимость таких шин и ее надежность, в этом случае может оказаться важнее высокоскоростных показателей и устойчивости при закладывании в поворот. Испортить низкопрофильную шину даже на маленькой ямке совсем не сложно.

Еще одной положительной особенностью высокого профиля является простота его монтажа: любая шиномонтажная мастерская может его выполнить, что может оказаться в какой-то момент невозможным для низкопрофильных шин. Станки старого образца не приспособлены для монтажа современных скоростных колес.